Среди вариантов использования ИКТ членами МО в школе можно выделить:

  •        использование на уроках готовых и авторских компьютерных программ в процессе текущей работы.
  •              создание блога учителя, создание страницы на сайте школы.
  •           тестирование и контроль знаний учащихся с помощью готовых и авторских программ.
  •          использование Интернета для самостоятельной исследовательской работы учащихся и учителей, поиска информации, создания электронных продуктов.
  •     Использование ИКТ и возможностей Интернета для организации  внеклассной работы.

 

      В процессе методической работы за 2014-2015 год учителя выполнили следующую работу:

·         Капалыгина Т.В.  Учащиеся 5 - 10 классов сделали 40  презентации по ботанике, зоологии, анатомии человека, общей биологии и по внеклассной работе по предмету. Создает собственные презентации. Практически 80 процентов уроков биологии проводилось с      использованием СИ. Написала статью «Роль виртуальных экскурсий в обучении биологии».  Использует мультимедийные учебные издания и интерактивные наглядные пособия   издательства «ДРОФА»  и «Просвещение».

·         Лаптева Т.А. использует интерактивные мультимедийные пособия, создает собственные презентации. Практически 85 процентов уроков  проводилось с      использованием СИ, создала страницу учителя географии на сайте школы.

·         Унгаров Р.Е. использует мультимедийные учебные издания и интерактивные наглядные пособия издательства «ДРОФА»  и «Просвещение». Создает собственные электронные продукты. Практически 80 процентов уроков проводилось с      использованием СИ, создал блог учителя физики.

·         Петрук Д.А. использует мультимедийные учебные  издания и интерактивные наглядные пособия издательства «ДРОФА»  и «Просвещение».

·         Огурцова И.В.  использует мультимедийные учебные  издания и интерактивные наглядные пособия издательства «ДРОФА»  и «Просвещение». Создает собственные презентации.