Среди вариантов использования ИКТ членами МО в школе можно выделить:
- использование на уроках готовых и авторских компьютерных программ в процессе текущей работы.
- создание блога учителя, создание страницы на сайте школы.
- тестирование и контроль знаний учащихся с помощью готовых и авторских программ.
- использование Интернета для самостоятельной исследовательской работы учащихся и учителей, поиска информации, создания электронных продуктов.
- Использование ИКТ и возможностей Интернета для организации внеклассной работы.
В процессе методической работы за 2014-2015 год учителя выполнили следующую работу:
· Капалыгина Т.В. Учащиеся 5 - 10 классов сделали 40 презентации по ботанике, зоологии, анатомии человека, общей биологии и по внеклассной работе по предмету. Создает собственные презентации. Практически 80 процентов уроков биологии проводилось с использованием СИ. Написала статью «Роль виртуальных экскурсий в обучении биологии». Использует мультимедийные учебные издания и интерактивные наглядные пособия издательства «ДРОФА» и «Просвещение».
· Лаптева Т.А. использует интерактивные мультимедийные пособия, создает собственные презентации. Практически 85 процентов уроков проводилось с использованием СИ, создала страницу учителя географии на сайте школы.
· Унгаров Р.Е. использует мультимедийные учебные издания и интерактивные наглядные пособия издательства «ДРОФА» и «Просвещение». Создает собственные электронные продукты. Практически 80 процентов уроков проводилось с использованием СИ, создал блог учителя физики.
· Петрук Д.А. использует мультимедийные учебные издания и интерактивные наглядные пособия издательства «ДРОФА» и «Просвещение».
· Огурцова И.В. использует мультимедийные учебные издания и интерактивные наглядные пособия издательства «ДРОФА» и «Просвещение». Создает собственные презентации.