Представлены лучшие методические разработки учителей, а также дана информация об электронных ресурсах и методиках их использования

По заказу Министерства образования и науки РФ Коммуникационное агенство "АГТ" провело ряд работ, направленных на формирование коллекции материалов, описывающих лучший опыт педагогов по использованию ЭОР в системе общего образования.

Реализуемый проект "Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями" направлен на обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет массового использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР).

В рамках исполнения госконтракта подготовлены следующие материалы:
25 видеороликов, оснавная задача которых - демонстрация положительного учительского опыта и преимуществ использования электронно-образовательных ресурсов в учебном процессе.
сборник "Опыт комплексного применения информационно-коммуникационных технологий в школе", в который вошли 10 ИКТ школьных практик, отобранных экспертами, и содержащий описания сценариев уроков по различным темам школьных курсов.

Данные материалы выложены на сайтах образовательной тематики:

Общая характеристика инновационного продукта

Сайт проекта http://www.liter.324school.spb.ru
Проект "Литературная гостиная" реализуется в рамках направления "Неформальное образование" стратегии развития петербургской школы до 2020 года, которое направлена на духовно-нравственное развитие и воспитание , поиск, выращивание и сопровождение одаренных детей, воспитание лидерских позиций и коммуникативных качеств учащихся.
Проект решает одну из тем проекта "Открытая школа", организуя интернет-сообщество учащихся, увлекающихся поэзией, а через дистанционный курс "Школа стихосложения" реализуется тема: "Интернет-образование".
Проект представляет собой многолетний опыт системы проведения поэтических и тематических вечеров проходят на базе нашей школы с выступлениями учащихся и приглашаемых профессиональных поэтов, ведения поэтического клуба в рамках литературной гостиной, публикация ежегодных альманахов стихов учащихся, театральные постановки и выступление с ними на районных площадках, ведение сайта литературной гостиной с элементами дистанционного обучения стихосложению
Скачать альманах стихов о любви.

Цель внедрения продукта Повышение качества образования по предмету «Информатика и ИКТ». Формирование межпредметных связей.

Общее описание разработки

Работа представляет собой набор презентационных материалов, посвященных различным разделам предмета «Информатика и ИКТ». Описание методики их использования.
Предоставленные презентационные материалы служат иллюстрацией ко всем темам, изучаемым в курсе информатики.
В частности, они представляют способы и методы использования имеющихся информационных технологий на практике, делают процесс обучения более наглядным.
На уроке информатики школьники учатся применять различные информационные технологии (языки программирования, среда моделирования, офисные пакеты) для широкого круга задач из области физики, алгебры и геометрии. Компас-3D позволяет создавать трехмерные модели различных физических объектов, а затем производить по ним расчеты и вычисления с помощью языков программирования и электронных таблиц. Представлять результаты в виде презентаций или текстовых документов.
Скачать презентацию продукта

http://www.gorod.324school.spb.ru
В традицией нашей школы является активное посещение музеев, проведение экскурсий по городу, посещение театров и концертных залов, как города, так и его пригородов.
В 2010-2011 учебном году предполагается разработать сайт, посвященный культурным мероприятиям, которые посещают наши учащиеся.

    На сайте будут представлены:
  • Материалы, знакомящие учащихся с основными памятниками истории и культуры Санкт-Петербурга.
  • Краткое ознакомление с православными и иноверческими храмами Санкт-Петербурга.
  • Формирование ссылок на интернет-ресурсы, посвященных истории и культуры Санкт-Петербурга.
  • Ведение дневника экскурсий учащихся.
  • Рекомендации учащимся по культурным мероприятиям Санкт-Петербурга и Сестрорецка (выставки, спектакли, экскурсии)
  • Ссылки на сайты музеев и театров города.
  • Формирование сборника творческих работ учащихся, посвященному нашему городу. (стихи, сочинения, рисунки, презентации)

 

Выпускники об учителе

Уважаемая Юлия Григорьевна! Я – студент 1-го курса Военной медицинской академии им. С.М.Кирова! Благодарю Вас за то время и силы, которые Вы, учитель – фанат химии, педагог-патриот, вложили в нас. Вы хорошо относились к каждому ученику. С одной стороны – спокойная, добрая, с другой – очень строгая и требовательная, Вы готовы всем помочь, донести знания и на уроке, и на «нулевом» уроке, и после всех уроков. Благодарю Вас за глубокие знания, житейскую мудрость, любовь и преданность школе №324 и ее ученикам.

В настоящее время система школьного образования Российской Федерации претерпевает кардинальные перемены, связанные с переходом на новый Федеральный государственный образовательный стандарт. Одним из главных требований нового стандарта по отношению к образовательному учреждению является формирование современной информационно-образовательной среды, которая поможет создать условия для получения качественного образования. За эффективность использования информационно-образовательной среды главным образом отвечает такой параметр как высокотехнологичность образовательной среды, который должен соответствовать техническому уровню развития общества.

Эффективность использования информационно-образовательной среды напрямую связана с обеспечением доступности качественного образования.

Капалыгина Т.В.

Экскурсии по биологии - это продолжение развития знаний о среде обитания, её факторах и их влиянии на организм, особенностей строения растений и животных разных экологических групп, природных сообществах. На экскурсиях формируется умение проводить наблюдение, сравнивать, классифицировать биологические объекты, выполнять практические работы. Результаты своей деятельности учащиеся фиксируют в виде описания, схемы, рисунка, фотографии, гербария; так они учатся анализировать, делать выводы и обобщения. Очень важно на экскурсии воспитывать у учащихся культуру общения с природой, правила рационального природопользования. В процессе формирования умений от этапа к этапу необходимо увеличивать степень самостоятельности учащихся в овладении знаниями о природе.

Организация научно- исследовательской деятельности учащихся с использованием материалов по краеведению


Скачать

Внутренняя среда организма. Кровь


Скачать

Л. И. Горелова

Современные технологии в корне изменили рабочее место учителя английского языка.

Раньше оно включало в себя меловую доску, магнитофон с аудиокассетами, наглядные пособия – плакаты, рисунки, карточки. Сегодня же магнитофон, плакаты заменили компьютер, интерактивная доска, на которой демонстрируются готовые и авторские программы, Web-камера