Среди вариантов использования ИКТ членами МО в школе можно выделить:

  •        использование на уроках готовых и авторских компьютерных программ в процессе текущей работы.
  •              создание блога учителя, создание страницы на сайте школы.
  •           тестирование и контроль знаний учащихся с помощью готовых и авторских программ.
  •          использование Интернета для самостоятельной исследовательской работы учащихся и учителей, поиска информации, создания электронных продуктов.
  •     Использование ИКТ и возможностей Интернета для организации  внеклассной работы.

 

      В процессе методической работы за 2014-2015 год учителя выполнили следующую работу:

·         Капалыгина Т.В.  Учащиеся 5 - 10 классов сделали 40  презентации по ботанике, зоологии, анатомии человека, общей биологии и по внеклассной работе по предмету. Создает собственные презентации. Практически 80 процентов уроков биологии проводилось с      использованием СИ. Написала статью «Роль виртуальных экскурсий в обучении биологии».  Использует мультимедийные учебные издания и интерактивные наглядные пособия   издательства «ДРОФА»  и «Просвещение».

·         Лаптева Т.А. использует интерактивные мультимедийные пособия, создает собственные презентации. Практически 85 процентов уроков  проводилось с      использованием СИ, создала страницу учителя географии на сайте школы.

·         Унгаров Р.Е. использует мультимедийные учебные издания и интерактивные наглядные пособия издательства «ДРОФА»  и «Просвещение». Создает собственные электронные продукты. Практически 80 процентов уроков проводилось с      использованием СИ, создал блог учителя физики.

·         Петрук Д.А. использует мультимедийные учебные  издания и интерактивные наглядные пособия издательства «ДРОФА»  и «Просвещение».

·         Огурцова И.В.  использует мультимедийные учебные  издания и интерактивные наглядные пособия издательства «ДРОФА»  и «Просвещение». Создает собственные презентации.

 

 

Использованию новых информационных технологий уделяется достаточно много внимания, что находит свое отражение и в выборе тем для индивидуальной методической работы каждым членом МО, и, собственно, в содержании методической работы.

 

Так в содержание учебно-методической работы на этот год были включены следующие разработки:

  •  по компьютерному тестированию учащихся 10-11 классов (Гусев Я.Д., Макарова Н.Г.)
  •  тестирование в форме ЕГЭ для 10-11ых классов (Макарова Н.Г.)
  •  методическая разработка «Рождество» с использованием интерактивной доски,( Горелова Л.И.)
  •  разработка блока уроков в начальной школе с использованием готовой компьютерной программы к учебнику  «Enjoy English» (Горелова Л.И.)

В феврале состоялась неделя  английского языка в школе. В рамках предметной недели проведены: конкурс газет на английском языке ко дню Святого Валентина, Горелова Л.И., Макарова Н.Г., Пестова О.В. провели праздник английского языка “ St. Valentine’s Day” для начальной и средней школы с театральными инсценировками : “The history of St.Valentine's Day”6-A, ‘Sinderella”3-A, 4-A, “The story of Santa Clause”-6-A, конкурсы по классам на лучшего чтеца стихотворений на английском языке, 

Среди вариантов использования ИКТ членами МО  в школе можно выделить:

  1. Презентации лексического и грамматического материала,
  2. Использование на уроках готовых и авторских компьютерных программ в процессе текущей работы
  3. Тестирование и контроль знаний учащихся с помощью готовых и авторских программ
  4. Использование Интернета для самостоятельной исследовательской работы, поиска информации, создания веб-страниц и сайтов.
  5. Работа в готовыми программами для интерактивной доски.

 

Гусев Я.Д.  продолжает отработку  тестирования и проверки знаний учащихся с помощью авторской программы « О’Счастливчик», продолжает работу над созданием системы итоговых тестов для 5-11 классов, 

 

Горелова Л. И. использует на уроках с готовую компьютерную программу «Enjoy English» для обучения 2-ых- 4-ых классах, компьютерные программы для 5-6 классов (мультимедийные диски “Enjoy English 5-6»).

 

Учителями велась и будет продолжена в дальнейшем работа по следующим методическим темам:

·         Смирнова А.А – «Образ Ксении Блаженной в пространстве Петербурга». (второй год)

·         Савинова М.В.  –  «Повышение эффективности  урока музыки за счет использования на уроках СИ». ( второй год)

·         Гордейчук Т.В. –  «Ведение блога проекта «По родному краю на велосипедах», «Создание видеофильмов по спортивной тематике».

 (второй год)

·         Афанасьева Н.А. - «Использование возможностей АИС «Знак» для контроля знаний в9 и 11 классах» (первый год)

·         Самойлов  А.В. - «Использование СИ на уроках ОБЖ» (первый год)

·         Середа А. В. – «Апробация ФГОС ООО на уроках физической культуры в 5-х классах» (первый  год)

      Среди вариантов использования ИКТ членами МО в школе можно выделить:

·         Использование на уроках готовых и авторских компьютерных программ в процессе текущей работы.

·         Тестирование и контроль знаний учащихся с помощью готовых и авторских программ.

·         Использование Интернета для самостоятельной исследовательской работы, поиска информации, создания электронных продуктов.

·         Для внеклассной работы.

·         Создание и реализация проектов, создание и поддержка блогов.

 

      Индивидуальная  работа учителей в рамках методической темы школы за 2014-2015 год:

·         Смирнова А.А. – использует на уроках готовые электронные программы: «Архитектура СПб», «Азбука искусства»; имеет методическую разработку урока: «Санкт- Петербург – город новой культуры»; активно создает презентации силами учащихся и учителем ИКТ Муравьевой М.Е. по своему предмету и внеклассной работе.

·         Савинова М.В. – активно использует готовые аудио-видео материалы для расширения знакомства с музыкальными шедеврами.

·         Гордейчук Т.В. и Афанасьева Н.А. используют ИКТ для овладения технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащения индивидуального опыта знаний специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта. Создано электронных продуктов учащимися - 34, они созданы в виде электронных презентаций и рефератов о великих спортсменах, о видах спорта, о здоровом образе жизни. Учителями разработано 6 теоретических уроков с использованием ИКТ на темы: «Техника безопасности на занятиях физической культурой и спортом», «Олимпийское движение», «Волейбол», «Баскетбол», «Легкая атлетика», «Гимнастика».

 

 Созданы и   реализуются проекты: «По родному краю на велосипедах». Ведется блог; «Встречаем Олимпиаду Сочи 2014», организуются и проводятся встречи с олимпийскими чемпионами, ведется блог.